Рыночная стоимость трех самых дорогих интернет-компаний мира превышает $300 млрд. Капитализация компании Facebook, владеющей популярнейшей социальной сетью в мире, превысила рыночную стоимостью интернет-аукциона eBay, сообщает Газета.Ru со ссылкой на газету New York Post. По данным издания, капитализация Facebook на Нью-Йоркской фондовой бирже достигла $41 млрд, в то время как аналогичный показатель eBay составляет $39,3 млрд. Таким образом, Facebook попала в тройку крупнейших американских интернет-компаний наряду с Google (капитализация $192,9 млрд) и онлайн-магазином Amazon ($74,4 млрд).
На закрытой бирже Sharespost, торгующей акциями частных компаний, было продано 165 тысяч обыкновенных акций Facebook по цене 25 долларов за каждую. Это оценило стоимость крупнейшей социальной сети в мире в 56 миллиардов 700 миллионов долларов. В письме, разосланном Sharepost участникам площадки, говорится о том, что ценные бумаги Facebook пользовались большой популярностью и спрос превысил предложение. В связи с этим в ближайшее время будет проведен следующий аукцион. Более того, на прошлой неделе аналитик Wedbush Лу Кернер заявил, что к 2015 году капитализацию Facebook может достичь 200 млрд долларов. По мнению эксперта, в 2010 году стоимость рынка интернет-рекламы достигнет 110 млрд долларов, а соцсеть получит 20% просмотров всех страниц в Сети. Следовательно, подчеркнул Кернер, через четыре года Facebook будет контролировать о
... Читать дальше »
Объемы рынка медийной рекламы сравняется с рынком телерекламы к 2015 году. Такой прогноз озвучил исполнительный директор Украинской ассоциации Интернет рекламы (УАИР) Андрей Заблоцкий на Форуме интернет-деятелей в Киеве в четверг.
По его словам, к 2015 году украинская аудитория Сети достигнет 20 млн. пользователей. «Средний пользователь совершит 100 просмотров в день, если стоимость тысячи показов баннера составит 20 грн, то в год объем рынка баннерной рекламы составит USD2 млрд. Это оптимистический прогноз, если говорить со скепсисом объем по медийной рекламе - USD500 млн., что соизмеримо с рынком телерекламы», - спрогнозировал Андрей Заблоцкий.
Кроме того, отвечая на вопросы из зала, исполнительны
... Читать дальше »